Audi
планирует добавить к своему диапазону автомобилей совершенно новую
модель A9, которая должна присоединиться к линейке к 2015 году. Audi планує додати до свого діапазону автомобілів абсолютно нову модель A9, яка повинна приєднатися до лінійки до 2015 року. Audi A9 будет именно тем вариантом, который сможет составить конкуренцию Aston Martin Rapide и Panamera. Audi A9 буде саме тим варіантом, який зможе скласти конкуренцію Aston Martin Rapide та Panamera.
Подобное решение было принято после коммерческого успеха R8, в чем немалая заслуга китайского рынка. Подібне рішення було прийнято після комерційного успіху R8, у чому чимала заслуга китайського ринку. Сегмент
роскошных четырехдверных суперкаров образовался сравнительно недавно и
Audi не желает упускать возможности завоевать его. Сегмент розкішних чотирьохдверних суперкарів утворився порівняно недавно і Audi не бажає втрачати можливості завоювати його.
Ожидается, что А9 станет абсолютно новым и исключительным автомобилем, когда-либо выпущенных немецкой компанией. Очікується, що А9 стане абсолютно новим і винятковим автомобілем, коли-небудь випущених німецькою компанією. Новинка
может разделить одну платформу со следующим поколением Panamera и
Bentley Continental GT, а впоследствии составить конкуренцию самому
Rolls Royce. Новинка може розділити одну платформу з наступним
поколінням Panamera і Bentley Continental GT, а згодом скласти
конкуренцію самому Rolls Royce.
Audi
A9 может получить и гибридную трансмиссию, развивающую около 500 л.с.,
она будет дороже, чем A8 и R8 V10, который стоят около 100 000 евро (140
000 долларов). Audi A9 може отримати і гібридну трансмісію,
розвиваючу близько 500 к.с., вона буде дорожче, ніж A8 і R8 V10, який
коштують близько 100 000 євро (140 000 доларів).
Интересная
идея Audi, которая понравится многим, и позволит снять с немецких
брендов клеймо, что они выпускают "скучные седаны для бизнесменов", и у
них нет по-настоящему чистокровных суперкаров. Цікава ідея Audi,
яка сподобається багатьом, і дозволить зняти з німецьких брендів клеймо,
що вони випускають "нудні седани для бізнесменів", і у них немає
по-справжньому чистокровних суперкарів.